САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Алексеевой Тамары Юрьевны
МОУ "СОШ №1 п. ПУРПЕ" ЯНАО

Воскресенье, 28.04.2024, 12:01
Приветствую Вас, Гость
ЕГЭ
Демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике и ИКТ 2011 год скачать
Демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012 год скачать

ЕГЭ-2012. Информатика. Диагностическая работа 1 (вар.1-2) 19_12_2011г. (с ответами) скачать

ЕГЭ-2012. Информатика. Тренировочная работа 1 (вар.1-2) 11_10_2011г. (с ответами) скачать

ЕГЭ-2012. Информатика. Тренировочная работа 2 (вар.1-2) 22_02_2012г. (с ответами) скачать

Решение заданий типа А-11 из демонстрационного варианта ЕГЭ 2012  открыть



ГИА

ГИА по информатике и ИКТ под редакцией Ф.Ф. Лысенко и Л.Н. Евича, 2011г. скачать

 ГИА по информатике и ИКТ, учебно-справочные материалы для 9 класса С.М. Авдошин, Р.З. Ахметсафина и др., 2011г. скачать

 ГИА-2011: Экзамен в новой форме: Информатика, 9-й класс, авт.-сост. Д.П. Кириенко, П.О. Осипов, А.В. Чернов скачать

 Демонстрационный вариант ГИА по информатике и ИКТ 2011 года скачать

 Демонстрационный вариант ГИА по информатике и ИКТ 2011 года (с ответами)  скачать

 Демонстрационный вариант ГИА по информатике и ИКТ 2012 года скачать

 Тренировочные задания по информатике для подготовки к ГИА скачать





Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.

     КИМ 2012 года существенно переработан по сравнению с КИМ 2011 года. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части – увеличено с 10 до 15), изменено распределение заданий по разделам курса информатики.
      Увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука. Разбиение содержания заданий на темы при этом осуществлено в соответствии с кодификатором 2011 г. Незначительно изменилась (в сторону повышения) сложность работы, так как заданий базового уровня стало на два меньше, а повышенного уровня – соответственно, на два больше. В результате доли заданий базового и повышенного уровня в итоговом первичном балле сравнялись. Количество заданий высокого уровня осталось неизменным. Общее распределение заданий по видам умений и способам действий принципиально
не изменилось, но изменилось, естественно, соотношение между первой и второй частями работы по этому показателю.
Вместе с тем, КИМ 2012 г. сохраняет преемственность с КИМ ЕГЭ 2009 – 2011 гг. Около половины заданий КИМ 2012 г. не изменятся, значительную часть заданий 2012 года представляют собой модифицированные задания прошлых лет. Принципиально новых заданий в КИМ 2012 г.
будет не более одной трети. Все это позволяет надеяться на то, что сравнение результатов выполнения ЕГЭ 2012 г. с результатами ЕГЭ 2009 - 2011 гг. будет продуктивным и обоснованным.